«The Long Ballad» — Название каждой серии — самое удивительное место этого сериала!

Я не буду отвечать на этот вопрос. Посмотрим на дизайн названия последнего популярного сериала "Сага о реке Биань".

"边水往事" not only sparks discussions with its storyline but also attracts attention with the design of each episode's title. The text-based layout of the episode titles not only marks the beginning of each episode but also guides viewers into the storyline, leaving a lasting impression on them.

Это детективный криминальный сериал, сюжет которого разворачивается в вымышленном месте - Тсиньбианпо, где полно насилия, контрабанды, незаконной торговли наркотиками и игр в камни. Из-за вымышленного сюжета местности и персонажи отличаются загадочностью и экзотичностью. Даже язык Бомо, используемый в сериале, вымышленный - для диалогов были привлечены лингвисты, и было создано 26 бомо букв для английского языка.

Для передачи экзотичности телесериала и сюжета, дизайн текстовых групп с использованием шрифтов, символов, цветов и композиции, тесно сочетается с тематическим содержанием, успешно передает атмосферу и эмоции, которые пытается создать сериал.

Посмотрев эти анимации, я верю, что если я не отвечу, у всех окончательно сложится представление. Правила композиции наверняка имеют значение, а детали дизайна - это действительно важно. Простая текстовая композиция, используя детали и правила компиляции, придает дизайну силу, позволяя рассказать историю. Вот в чем ценность дизайнера.

Text layout is not only a tool for conveying information but also a part of visual art. By choosing appropriate fonts and text combinations, designers enhance the readability and attractiveness of the text layout, which is crucial for expressing creativity. Let's analyze in detail how a show utilizes fonts and layout to convey the atmosphere and emotions of the plot.

Шрифт — это не только текст, а также голос дизайнера. У каждого шрифта есть свой характер. Подбирая шрифт, важно, чтобы он был подходящим и соответствовал общему стилю. Правильный выбор шрифта помогает сделать информацию более ясной, визуально гармоничной и эмоционально выразительной.

Субтитры сериала используют шрифт Fangzheng FZ Zhu Zi Classical Ming Typeface. Три разновидности этого шрифта, перечисленные выше, имеют разный характер. Zhonggong идет от сжатого к раздвигающемуся, размер шрифта увеличивается, что создает ощущение от классики к современности. Фактически, уже из названия шрифта (Classical Ming – Old Ming – Ming) ясно передается эта переменчивость.

This is a description of the text design for each episode. The Chinese characters are in an old-fashioned typeface with a vintage lead print style, combined with exotic Western fonts to match the style of the series.

Translated to Russian: Это описание дизайна текста для каждого эпизода. Китайские символы выполнены в старомодном стиле печати с использованием шрифта из древних свинцовых букв. Для соответствия стилю сериала также используется экзотический западный шрифт.

Оформление текста - это дыхание дизайнера. Кажется незначительным, но влияет на общее впечатление. Дайте вашему дизайну дышать свободно. Каждая деталь текстового оформления не случайна. Они определяют удобство чтения, это не просто техника, а способ делать дизайн живым.

Выравнивание по центру текста, использование текста на китайском языке с мраморным эффектом, наложение английского текста поверх китайского для создания глубины. Английский текст в красном цвете для контраста с китайским, что позволит выразить смысл содержания и обеспечить хорошую читаемость после наложения.

Используйте выравнивание по центру, выбирая китайские символы с сильным декоративным эффектом и английские слова с готическим стилем. Это придаст тексту единую стилистику. Для создания ретро-стиля используйте цвета темно-желтый и серо-коричневый.

Способ выравнивания текста на китайском и английском языках - это выравнивание по ширине, при этом в шрифт встраивается текстура, чтобы сделать его более детализированным, с более выраженным графическим и тактильным эффектом.

The whole text is divided into two parts, forming an enclosing trend overall and corresponding to the bottom image, enhancing the focus of the picture and conveying a sense of urgency. The English part is arranged in right alignment and color skipping to make it more rhythmic. In Russian: "Весь текст разделен на две части, образуя общий объем и сочетаясь с изображением внизу, усиливая фокус изображения и передавая чувство срочности. Английская часть выровнена вправо и обработана пропусками цвета, делая ее более ритмичной."

Расположение китайского и английского текстов осуществляется слева, выбирается шрифт китайских символов с пятнами, чтобы сочетаться с пятнистым английским текстом, такое сочетание выглядит более однородным и согласованным.

Через этот обмен надежды открыть ваше мышление, часто мы можем учиться, систематизировать и обобщать различные методы дизайна, чтобы улучшить наши дизайнерские способности. Таким образом, когда у вас нет идей для текстов, у вас будет больше способов и шагов для детализации, чтобы сделать тексты более детализированными.

Через уменьшение расстояния между буквами текст сгущается, что позволяет оптимизировать использование пространства и передавать больше информации в ограниченном пространстве. Одновременно с этим плотно расположенный текст создает ощущение веса и давления, что позволяет эффективнее передать определенную эмоциональную окраску и напряжение. Чтобы донести эти чувства, можно попробовать расположить текст близко друг к другу.

Увеличение текста и заполнение им всего пространства поможет выделить ключевой контент и создать сильное визуальное воздействие. Это самый простой способ графического отображения текста. Когда текст увеличивается до определенного размера, он больше похож на графику, а не на текст, потому что мы обращаем больше внимания на детали штрихов, вызывая чувство незнакомости и делая свойства графики более очевидными.

Внедрение текстурных материалов в текст может придать ему уникальный рельеф и глубину, будь то имитация природных текстур или создание абстрактных узоров. Это не только усиливает графические характеристики текста, но также передает определенные эмоции и атмосферу.

Стеклянный текст может добавить интерес и туманную красоту, при закрытии обратите внимание на удобочитаемость закрываемого текста, поэтому шрифт закрытого текста обычно имеет большой размер или является повторяющимся.

Здесь присутствуют изменения размеров шрифта и ширины строк, которые за счет коэффициентов деления создают ритм и чувство темпа в оформлении всего текстового блока.

Хотите учиться и узнавать больше о дизайне? Присоединяйтесь к нашему последнему в этом году курсу «Элитный курс графического дизайна». Давайте станем партнерами в обучении дизайну, путешествуйте вместе с нами и развивайтесь вместе.

Хотя рынок не всегда обращает внимание на детали верстки, как дизайнеры, мы должны стремиться к высоким художественным стандартам и лучшему опыту зрителей. Правила верстки существуют не только для создания красивого вида, но и для эффективного передачи информации и улучшения опыта чтения. Даже если эти усилия не всегда понимаются или оцениваются, они остаются неотъемлемой частью дизайна и являются профессиональным качеством для нас, как дизайнеров.

Рекомендуемые статьи из прошлых выпусков.

Хорошее произведение говорит само за себя, раскладка разделов скрыта в деталях!

Почему ваш опыт недооценен? Руководство для дизайнера по защите своего места работы!

30-летний дизайнер, что ему дальше делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *